Вариант № 3

Если вы занимаетесь самостоятельно, решите задания в тетради, на следующем шаге сверьтесь с решениями и оцените себя. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему решения заданий. Учитель сможет отметить ошибки, прокомментировать и оценить загруженные решения. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 21

Укажите рисунок, на котором изображен график функции y= корень из [ 3]{x} :


Ответ:

2
Задание 2 № 22

Укажите, какое наименьшее количество граней может иметь призма:

 

а) 3

б) 4

в) 5

г) 6


Ответ:

3
Задание 3 № 23

Вычислите:  логарифм по основанию 3 { дробь, числитель — 1, знаменатель — 27 }.


Ответ:

4
Задание 4 № 24

Найдите  синус \alpha, если  косинус \alpha=0,8 и { дробь, числитель — 3 Пи , знаменатель — 2 } меньше \alpha меньше 2 Пи .


Ответ:

5
Задание 5 № 25

Упростите выражение  корень из [ 6]{(m минус n) в степени 6 } минус корень из [ 4]{m} в степени 4 , если m < n < 0.


Ответ:

6
Задание 6 № 26

В шаре на расстоянии 4 см от центра проведено сечение, площадь которого равна 9 Пи см2. Найдите объем шара.


Ответ:

7
Задание 7 № 27

Решите неравенство 4 в степени минус (1 минус x) в степени 2 меньше или равно 0,5 в степени 3x плюс 2 .


Ответ:

8
Задание 8 № 28

Решите уравнение  корень из [ 4]{x плюс 1} плюс 20= корень из [ ]{x плюс 1} в степени .


Ответ:

9
Задание 9 № 29

Найдите наименьший положительный корень уравнения 5 в степени косинус в степени 2 x минус синус в степени 2 x минус 1 ={ дробь, числитель — 1, знаменатель — корень из [ ]{5 }}.


Ответ:

10
Задание 10 № 30

Основание пирамиды MABCD — ромб ABCD c диагоналями BD=6, AC=8. Все боковые грани пирамиды образуют с основанием угол, синус которого равен { дробь, числитель — 5, знаменатель — 13 }. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.


Ответ:
Чтобы отправить работу учителю, перейдите на следующую страницу, сверьте ваши решения заданий с развернутым ответом с образцами, оцените ваши решения и сохраните выставленные баллы.