Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка =15.

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Вы­пол­ним рав­но­силь­ные про­бра­зо­ва­ния:

2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка =15 рав­но­силь­но 4 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни x конец дроби минус 15=0 рав­но­силь­но 4 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 15 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x минус 4=0 рав­но­силь­но со­во­куп­ность вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x =4,2 в сте­пе­ни x = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби конец со­во­куп­но­сти . \underset2 в сте­пе­ни x боль­ше 0\mathop рав­но­силь­но x=2.

 

Ответ: 2.

Классификатор алгебры: 4.1. Урав­не­ния пер­вой и вто­рой сте­пе­ни от­но­си­тель­но по­ка­за­тель­ных функ­ций